THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Продолжаю свой рассказ о вчерашнем дне в саратовском аэропорту. Точнее то, что было на аэродроме я уже написал (), и остановился на том, как меня оставили внутри самолёта:) Меня предупредили, что из-за тумана возможен уход на запасной аэродром, и взлетев в Саратове, мне возможно придётся добираться домой на поезде из Самары:)
Как вы поняли, я согласился:)

Сижу я, никого не трогаю, смотрю в иллюминатор, как вдруг...

Это самолёт обрабатывают противообледенительной жидкостью.

Затем выруливаем. Доезжаем до конца взлётно-посадочной полосы.

Разворачиваемся.

И взлетаем!

Продолжаются облёты экипажей - сегодня практикуются очередные 5 пилотов. Чтобы получить допуск нужно налетать определенное количество часов с инструктором. Всё серьёзно. Такие требования Росавиации. Инструкторы из Бразилии и Украины будут летать с нашими лётчиками ещё полгода (!).
Как признаются сами лётчики, а они опытные пилоты Як-42, переучиваться на новый тип самолёта несложно. Принципы те же. Они уже отработали практику на авиатренажёрах и теперь летают в реальных условиях. Пока кто-то управляет, остальные стоят и подсматривают:-) Обстановка прямо как на экзамене. Не подобраться.

В кабине тоже тесно. Экипаж самолёта - 2 человека, поэтому кабина небольшая. Но вместо двух сегодня здесь всегда по трое.

Полетать на самолёте - это тебе не покататься автомобиле. Всё строже - заполняются всевозможные журналы, отмечаются расход топлива, ведётся учёт налёта часов пилотами.

Каждые 5 экипажей тренировались нарезая круги над аэродромом по следующей схеме: взлёт - 2 ухода на второй круг - посадка. Вносились и коррекции, связанные с пропуском других бортов на аэродром. Один раз улетели куда-то очень далеко от Саратова. Странное ощущение: за 3 с небольшим часа 15 раз со СХИ долететь до Солнечного, побывать в Расково, перелететь Волгу через Шумейку, Энгельс, вернуться через Соколовую гору.
Больше всего впечатлений производит уход на второй круг. Садится себе самолёт, садится, вдруг двигатели переводятся во взлётный режим и ты с резким ускорением и гулом снова начинаешь взмывать в небо! Ощущения незабываемые.

Весь аэродром как на ладони.

После третьего круга садимся. Внизу за этим наблюдают блогеры и сотрудники аэропорта.

Затем экипаж меняется, пилоты делятся впечатлениями.

Отработавшие свои часы у штурвала садятся и наблюдают за полётом со стороны, оценивают самолёт в качестве пассажиров, сравнивают.

Очередная посадка, а нас уже ждёт на рулёжной дорожке московский рейс.

Мы доезжаем до разворотного кармана взлётно-посадочной полосы, разворачиваемся и едем снова на её начало, взлетать. Пассажиры, летящие в Москву ждут нас и смотрят через иллюминаторы на необычный самолёт.

Все лётчики довольны новой машиной. Да и вообще тем, что аэропорт и авиакомпания развиваются. А ведь не выкупи её у "Аэрофлота" новый инвестор, оплакивали бы мы её, как и наш авиационный завод. Ездили бы на РЖД и грезили о новом аэропорте. Сейчас же кроме Москвы осваиваются ряд других направлений. Уже в следующем году планируются рейсы в Египет, Грецию, имеются планы на полёты в Болгарию и Барселону. А прямо сейчас на Эмбраерах можно будет улететь в Прагу и ОАЭ.

Кстати заодно и приметил некоторые полезные мелочи. Это если будете покупать билет на Эмбраер. Самые шумные места в салоне находятся чуть дальше середины. Больше всего пространства посидеть у мест 2AC (это в так называемом комфорт-классе, или правильнее евробизнес). Укачивает больше в хвосте. Лучшие виды в окно - в первых рядах, но и в самых последних тоже неплохо.
Но давайте всё же проберёмся в кабину пилотов.

Солнце начинает садиться.

Пора и нам заходить на посадку.

Вот так я стал первым пассажиром нового самолёта.

Фото Саратова из полёта впереди...

Бразильская компания Embraer по состоянию на сегодняшний день является одним из мировых лидеров на рынке региональных пассажирских авиалайнеров. Самым современным самолетом от этого производителя является модель Embraer ERJ-190. Сегодня она эксплуатируется многими авиакомпаниями со всех уголков планеты. По словам большинства пассажиров, лайнер отличается высокой комфортабельностью, а также лёгким взлётом и посадкой. О нём более подробно и пойдёт речь далее в данной статье.

Общее описание

Самолет относится к линейке среднемагистральных пассажирских авиалайнеров E-Jet. Создан он на базе модификации Е-170/175. Для улучшения лётных характеристик разработчики оснастили его более длинным крылом и усовершенствовали руль высоты. Более современные двигатели стали ключевым нововведением в модели Embraer ERJ-190. Схема салона предусматривает расположение пассажиров в двух рядах (по два кресла с каждой стороны). Особенностью интерьера можно назвать вместительные полки для ручного багажа, а также использование непрямолинейного освещения. В состав экипажа входит пилот и его помощник.

Большинство людей, которые хоть раз осуществляли перелёт на данной модификации воздушного судна, делятся положительными эмоциями о своём путешествии. Прежде всего, они отмечают просторный салон, в котором удобно располагаются даже высокие пассажиры, а также тот факт, что при наборе высоты и посадке практически не ощущается перепад давлений.

Краткая история создания

Инженеры бразильской компании начали разрабатывать самолет Embraer ERJ-190 ещё в начале 1998 года. За счёт новой модели с узким фюзеляжем они намеревались превзойти своих главных конкурентов - Airbus и Boeing. Впервые на широкой публике новинка дебютировала в 1999 году во время парижской международной выставки. В 2004 году судно получило все необходимые разрешения и сертификаты, после чего началось его серийное производство и коммерческая эксплуатация.

Основные характеристики

Длина самолета Embraer ERJ-190 составляет 36,24 метра, а размах крыльев - 28,72 метра. Модель оснащена парой современных турбореактивных двигателей, каждый из которых развивает мощность в 8400 кгс. Авиалайнер рассчитан на осуществление перевозок пассажиров на расстояние до 4260 километров. При этом его крейсерская скорость составляет 890 км/ч, а эксплуатационный потолок - 12 тысяч метров. Важной особенностью этого воздушного судна представители компании-разработчика называют применение технологии дистанционного управления рулями за счёт применения электрических приводов.

Эксплуатация

Авиалайнер Embraer ERJ-190 в настоящее время выпускается в двух модификациях - ERJ-190-100 и ERJ-190-200. Каких-либо технологических отличий между ними нет. Единственная разница заключается в величине разбега перед взлётом. Это связано с тем, что первый вариант воздушного судна рассчитан на 98 пассажиров, а второй - на 108. Благодаря своей экономичности и вместимости модель сразу же после своего официального дебюта привлекла внимание потенциальных покупателей, занимающихся как регулярными, так и чартерными перевозками.

Первым заказчиком модели стала фирма JetBlue из США, которая заключала с бразильским производителем соглашение на поставку сотни единиц авиалайнера. В настоящее время основными пользователями модели являются авиакомпании из США, Китая, Канады, Мексики, Казахстана и Колумбии. Отечественные перевозчики этот самолет пока что не эксплуатируют. Вместе с этим за всё время существования модели, по состоянию на конец прошлого года, компания-производитель получила заказы в общей сложности почти на 600 её экземпляров.

Цена

Стоимость одного нового авиалайнера , в зависимости от конфигурации, варьируется в пределах от 32 до 45 миллионов долларов, а на вторичном рынке потенциальному покупателю придётся выложить за него около 20 миллионов долларов.

Самолет Embraer ERJ 190 относится к классу новейших летательных аппаратов, которые были изобретены бразильскими мастерами в середине 2000-х годов. В 2004 году данный самолет находился на стадии тестирования, а уже спустя два года стартовало массовое производство этих лайнеров. За 11 лет было создано около 1000 экземпляров. Сегодня данная модель обладает безупречными техническими характеристиками, что позволяет считать ее одной из лучших среди современных самолетов. Она вмещает в себя почти 100 пассажиров и способна преодолевать расстояния свыше 3000 км.

Самолет Embraer 190

Посмотреть фото Эмбраер 190 внутри можно ниже. Каждый, кто собирается совершить перелет на этом воздушном судне, должен знать хотя бы приблизительно, как расположены места в салоне. Таким образом, можно подобрать для себя наиболее удобные из них, чтобы в комфорте добраться до пункта назначения. Начнем с того, что этот авиалайнер имеет удлиненное крыло и непрямолинейное освещение. Расположение пассажирских мест сделано по пропорции 2+2. В среднем, самолет Embraer 190 вмещает в себя 100 человек. На сегодняшний день он смело конкурирует с такими известными моделями, как Airbus A318, Boeing 737-600 и другими.

Всего этот авиалайнер имеет 98-106 кресел в экономклассе и 94-100 в бизнес-классе. Ширина салона составляет 2.74 м, что позволяет свободно передвигаться по нему, не задевает отдыхающих пассажиров. Что касается выбора наиболее подходящего места, то здесь каждый сам определяет, где ему будет удобно. Например, многие предпочитают кресла у прохода, поскольку на них удобно сидеть за счет отсутствия впереди других мест, а также оттуда удобно ходить в туалет. Но данные места имеют несколько негативных сторон, из-за которых некоторые пассажиры к ним плохо относятся:

  • постоянное движение пассажиров и бортпроводников с тележками;
  • необходимость вставать, когда другие пассажиры захотят в туалет или другое место.

В данном самолете лучше всего расположиться посередине. Там намного спокойнее, чем возле прохода. К тому же, нет надобности вставать по желанию других пассажиров. Если же выбрать место возле аварийного выхода, то тогда с большим комфортом можно будет вытянуть ноги и расслабиться. Однако такие кресла нельзя выбирать тем, кто путешествует с домашними любимцами или маленькими детьми. Те, кто собираются лететь на этом авиалайнере, должны знать следующее:

  1. Для перелетов с детьми лучше отдавать предпочтение местам в 18 ряду слева или справа.
  2. Лучшими местами являются 1 и 11.
  3. Наиболее комфортно многие пассажиры ощущают себя в передней части салона.
  4. Туалеты находятся в носовой и хвостовой части.
  5. Если вы летите бизнес-классом, перед вами открывается возможность использовать розетки для зарядки электронных устройств, шкафы для одежды, телевизор и многое другое.

Салон Embraer 190

Технические возможности ERJ 190

Начнем с уточнения габаритов данного летательного судна. Итак, его длина составляет 36.2 м, высота достигает 10.6 м, а размах крыльев – 28.7 м. Вес пустого самолета достигает 28080 кг. Небольшие размеры лайнера позволяют ему легко набрать скорость и без проблем приземлиться.

Теперь о технических возможностях:

  • емкость топливных баков – 16250 л;
  • дальность полета – 3200-4000 км;
  • наибольшая высота полета – 11900 м;
  • длина разбега составляет 1890 м, а пробега – 1250 м;
  • наибольший взлетный вес составляет 47.8 кг;
  • максимальная крейсерская скорость – 880 км/ч;
  • самолет оснащен двигателями GE CF34-10E и 2 x 8400 кгс.

Какие авиакомпании используют это судно для своих рейсов?

Самолет Embraer ERJ-190 – один из самых популярных и мощных авиалайнеров современности. В своем парке многие перевозчики мечтают иметь именно этот летательный аппарат, но везет не всем. Вот список авиакомпаний, которые используют данный лайнер для своих перелетов:

  • Саратовские авиалинии.
  • American.
  • British Airways.
  • Air France.
  • Gulf Air Bahrain.
  • China Airlines.

Этот самолет летает в различных направлениях. Сегодня он является одним из самых востребованных. Многие пассажиры подтвердят, что на нем удобно совершать длительные перелеты.

Схемы модификаций Embraer 190

В настоящее время в активной эксплуатации находится 536 самолетов класса Embraer E-190 (Jet) или Embraer ERJ-190. Планируется ввод ещё 55 самолётов этой серии и 83 самолётов второго поколения класса E-190 E2. Самолет embraer 190 «работает» в таких странах, как США, Китай, Казахстан, Мексика, Канада, Колумбия, Нигерия, Кения, Молдова, Украина, Мьянма, Австралия, Германия. Таким образом, Ember 190 достаточно популярен и пользуется спросом, особенно, если речь идёт о региональных авиалиниях. Кроме этого, пассажиры уверяют, что этот самолёт достаточно комфортный и отличается мягким взлётом и посадкой, хотя некоторые всё-таки отмечают, что самолёт немного «дёргается» особенно перед посадкой. Так или иначе, необходимо рассмотреть его более подробно.

Производитель

Cамолет Embraer 190 – двухмоторный узкофюзеляжный пассажирский самолёт средней дальности. Производится бразильской компанией Embraer (президент Джон Слеттери).

Дата начала выпуска, модификации

Серийное производство Ембраера было начато в 2002 году, хотя впервые самолёт был представлен на авиасалоне в Ле Бурже в 1999 году, а разрабатывать его начали ещё в 1998 году. Разработчики старались, прежде всего, создать конкурентоспособную по отношению к Боинг и Аэробус модель.

Над производством самолётов типа Эмбраер 190 трудились такие компании (лучшие в современной авиации), как:

  • Honeywell;
  • General Electric (турбовентиляторные моторы CF3410E – главный плюс самолёта данного класса и типа);
  • Parker Hannifin.

В настоящее время существуют такие модификации Embraer E-Jet (кроме 190):

  • Е-170 – это самая первая, базовая, модификация воздушного судна данной серии;
  • Е-175 – можно сказать, что Е-190 создавался на базе самолётов серии Е170/175;
  • Е-195 – интересно, что это самый длинный самолёт в своём классе, его вместимость 122 пассажира.

В 2018-2020 году планируется начало производства второго поколения этих самолётов, которое было анонсировано ещё в 2013 году. Планируется выпуск таких усовершенствованных моделей, как:

  • E175-E2 (выйдет в 2020);
  • E190-E2 (выйдет в 2018);
  • E195-E2 (выйдет в 2019).

В 2014 году также было анонсировано начало работы над грузовой версией самолёта, но о дате серийного производства пока не объявлено.

Непосредственно Е-190 выпускается в двух модификациях:

  • ERJ-190-100;
  • ERJ-190-200.

Глобальных отличий друг от друга у них нет. Единственное – «сотка» рассчитана на 98 пассажиров, а «двухсотка» на 108 пассажиров. Из-за этого у самолётов разные длина и время разбега перед взлётом.

Вместимость, дальность полета, скорость, высота

Технические характеристики модели самолёта Embraer E-190 (Jet )

Экипаж Пассажировместимость Длина (м) Размах крыла (м) Высота (м) Вес (кг) Взлётный вес (кг)/посадочный вес (кг)
2 человека 98-114 36.24 28,72 10,28 28080 47 800/43 000
Максимальная скорость (км/ч) Дальность (км)/дальность с максимальной загрузкой (км) Максимальная рабочая высота (м)
890 4260/3200 11 900
Длина разбега (м) Длина пробега (м) Размер топливных баков (л) Двигатели
1890 1260 12 700 16 250 2хGE CF3410E

Цена воздушного судна – 32-45 миллионов долларов за новый самолёт. При перекупке цена падает примерно до 20 миллионов долларов. От всех других самолётов этого класса Е-190 отличает более длинное крыло, усовершенствованный руль высоты, более мощные двигатели. Также разработчики продумали систему дистанционного управления с помощью электрических приводов.

По техническим характеристикам самолёт этого типа очень похож на следующие самолёты:

  • Airbus A318;
  • Boeing 737;
  • Ан-148.

Схема посадочных мест в салоне самолета

Стандартный Е-190 имеет достаточно вместительный салон в 25 рядов. Кресла расположены по схеме 2+2. Расстояние между креслами в салоне – 82 см (32 дюйма; только в 12 ряду перед аварийными выходами – 38 дюймов). Кресла рассчитаны на максимальный рост пассажира в 1.90 м. Ширина между креслами – 18 см, ширина подлокотников – 5 см. Ширина прохода – 50 см. Все кресла оборудованы специальными кармашками для газет и мелкой техники.

Кресла вполне удобные, пассажиры уверят, что вставать и садиться можно, не тревожа соседей.

Присутствует непрямолинейное освещение и вместительные багажные полки, расположенные над сидениями. В салоне 2 туалета. Ширина салона всего – 2,74 м.

Описание мест по блокам рядов

В стандартных е190 редко бывает разделение на классы, весь салон – эконом-класс (хотя в некоторых самолётах предусмотрено деление: 88 мест эконом-класса и 9 мест бизнес-класса). Лучшие места (по мнению самого перевозчика) находятся справа на 5 ряду и слева на 6 ряду (рядом с отделом бортпроводников и туалетами). Хорошо сидеть (особенно родителям с маленькими детьми) слева и справа на 18 ряду.

Если же рассматривать различные модификации, то можно представить информацию о размерах салона в следующей таблице.

Характеристики салонов самолетов

Характеристики Е-190 (96 пассажиров; эконом-бизнес) Е-190 (100 пассажиров; эконом) Е-190 (114 пассажиров; эконом)
Кол-во рядов 25 25 29
Расстояние между кресел 78,6/96,5 81,3/78,7 (в носовой части/в хвостовой части) 76,2/73,7 (в носовой части/в хвостовой части)
Лучшие места 4 ряд, 11 ряд, 1-2 ряды, причём места на 1 ряду, по отзывам пассажиров, менее удобные, чем во втором с 1-10 ряд (в носовой части) 1-2 ряд

Удобства

В самолёте в обязательном порядке присутствуют 4 бортпроводника. Двое из них размещаются в носовой части самолёта, а двое – в хвостовой. Пассажиры могут обратиться к ним при возникновении любой проблемы.

Предусмотрены места для люлек (18 ряд, 5 ряд). Лучшее по условиям предусмотрено для пассажиров бизнес-класса (в самолёте, рассчитанном на 96 пассажиров): есть зарядки, шкафы для одежды.

Бизнес-класс отгорожен от остального самолёта только небольшой шторкой, которая убирается во время взлёта и посадки.

На борту достаточно продуманная система безопасности. Также существуют определённые правила поведения, о которых рассказывают пассажирам.

У самолётов Эмбаера много преимуществ и достоинств. На форумах говорят о том, что это комфортные воздушные суда, где почти не ощущается турбулентность, не трясёт при взлёте и посадке, не слышно лишних шумов. Инженерные решения также обеспечивают максимально безопасный взлет и посадку. К слову, с самолётами этого типа аварии случаются крайне редко, на 2017 год зафиксировано всего 6 подобных случаев. Это, в основном, отмена взлёта и посадки из-за небольших технических неисправностей.

Самолёты – настоящая находка для региональной авиации, именно поэтому заказов у компании на сегодняшний день очень много.

Видео

Cамолет Embraer выпускается бразильским авиастроительным конгломератом. Производитель предложил перевозчикам 4 основных модификации: E 170, 175, 190 и 195. Тем, кто покупает билет на самолет Embraer 190/195, схема салона поможет выбрать удобные места.

Фото самолетов Embraer


Схема салона самолета Embraer на рейсах Lufthansa

Расположение кресел зависит от модели лайнера и авиакомпании. К распространенным типам относятся E 190 и E 195, которые эксплуатирует Lufthansa.

Расположение мест на Embraer 190

Авиакомпания использует самолет на ближних рейсах, разделив салон на 2 класса обслуживания.

Под бизнес-класс отведено 4 ряда, причем кресла располагаются по схеме 2-2:

  • К плюсам относят то, что в каждом ряду будет только 2 пассажира: на остальные места билеты не продаются.
  • Неудачным считается 1-й ряд , поскольку близость к уборным и буфету может причинить дискомфорт.

Эконом-класс самолета включает ряды 5-29; сиденья размещены по принципу 2-2.

  • К выигрышным вариантам относят 12A, 12C, 12D и 12F . Благодаря близости аварийного выхода вы получите дополнительное пространство для ног. Но столики встраиваются в подлокотник, что немного сужает ширину кресла.
  • Избегайте мест в 11-м ряду , поскольку у сидений не откидываются спинки. Они зафиксированы и на 29-м ряду , причем к неудобствам добавляется близость уборных.

Что касается обслуживания, то на всех рейсах подаются напитки. Наличие ужина или снеков определяется в зависимости от протяженности перелета.

Отзывы путешественников о перелете на Embraer 190

22/09/2017, пассажир летел на 29A

Спинки сидений всего ряда зафиксированы, поэтому поспать в полете не удастся. Кресла немного старые и потертые, но для перелетов на ближние расстояния сойдет. Пространства для ног хватило, сервис был на привычном для Lufthansa уровне. Планирую путешествовать с компанией снова.

Расположение мест на самолете Embraer 195

Модель Embraer 195, которую использует Lufthansa, отличается большим количеством рядов в эконом-отсеке. Салон самолета вмещает 8 мест бизнес-класса; 104 кресла отводятся под бюджетный вариант.

  • Все места в отсеке «бизнес» считаются лучшими, хотя 1C и 1D располагаются близко к буфету и уборной.
  • Размещение в 14-м ряду порадует наличием дополнительного пространства для ног.
  • В 12-м и 32-м не откидываются спинки кресел.

Отзывы пассажиров положительны: путешественник, летевший 24/05/2018 на 31F, отметил качество обслуживания и удобство сиденья.

Схема самолетов Embraer на авиалиниях Finnair

Пассажирские самолеты Embraer, эксплуатируемые авиакомпанией , представлены вариациями E 170 и E 190. В первой модели 3 ряда отводятся под отсек «бизнес»: 12 кресел располагаются по принципу 2-2 (1-й ряд считается неудачным). Остальную часть занимает эконом-отсек, причем особых отличий у мест нет. Только старайтесь не оказаться на креслах 19A, C, D, E и F , поскольку у них не откидываются спинки.

Вместимость самолета E 170 на линиях Finnair - 76 пассажиров; скорость полета достигает 854 км/ч.

Отзывы о самолете Embraer 170

23/05/2018, пассажир не указал номер места

Перелет в E 170 стал одним из самых ужасных в моей жизни. По дискомфорту я могу его сравнить только с путешествием на линиях лоукостера EasyJet. Кресло оказалось узким, втиснуться в него едва удалось. Если ваш вес больше 60 кг, то готовьтесь, что нормально повернуться не получится! Неудобств добавила спинка, поскольку в ее середине я чувствовал жесткую перекладину основания. Производитель пожалел набивки, поэтому перелет превратился в пытку. Вдобавок пространства для ног не хватало. В следующий раз я предпочту перенести дату полета или остаться дома, если не найду альтернативы Embraer.

Схема салона самолета E 190 на линиях Finnair

Ищите дешевые билеты на любой вид транспорта, не выходя из дома:

Авиакомпания Finnair отводит 12 мест для бизнес-путешественников (3 ряда) и 88 для пассажиров «эконом» (4-25 ряд).

  • Старайтесь забронировать билеты на 11C или 11D , поскольку получите больше пространства для ног. Этот плюс есть у 11A и 11F , но сами сиденья не отличаются комфортом. Один из подлокотников закрепляется на двери аварийного выхода, что доставляет неудобства.
  • Не покупайте билеты на места в 11-м ряду , поскольку спинки кресел не откидываются. Недостаток есть и у 25-го ряда , который к тому же находится возле туалета.

Учтите, что даже у пассажиров бизнес-отсека нет возможности подзарядить гаджеты от розетки или посмотреть телевизор. Чтобы не скучать в дороге, подумайте о досуге заранее.

Отзывы о перелете

05/06/2018, пассажир летел на 1C

Летел в бизнес-отсеке, но не совсем понял, за что заплатил больше. Мне приходилось путешествовать рейсами авиакомпании, и я не заметил, чтобы на 1C было дополнительное пространство для ног. Разницу с 11C я не увидел.

Но в остальном мне было не менее удобно, чем при путешествии на A320. Должен отметить и сервис: нам подали ужин, алкогольные и безалкогольные напитки. Французское шампанское оказалось превосходным. Экипаж был дружелюбным и внимательным, пилот приветствовал нас при посадке. В целом перелет понравился.

Самолет Embraer 170-175 на линиях S7

На линиях используется модель Embraer 175 Jet: схема салона показывает, что на борту представлен только эконом-класс. Вместимость составляет 78 пассажиров, причем они располагаются на 20 рядах; сиденья стоят по схеме 2-2.

Выбирая места, учитывайте следующее:

  • Пассажиры 1-го ряда получают дополнительное пространство для ног. К минусам относят то, что поставить ручную кладь под кресло не удастся, но недостаток компенсируют просторные полки.
  • 7-й ряд располагается возле крыла, и обзор из иллюминатора частично закрыт. Видами не насладятся и пассажиры 8-13 рядов .
  • 20-й расположен возле туалетов, и жесткая перегородка не дает откинуть спинки кресел. Неудобство ощутят и пассажиры 19-го ряда , сидящие у проходов: мимо будут сновать путешественники, желающие воспользоваться уборной.

Для комфортного перелета старайтесь купить билеты ближе к носовой части: вас не побеспокоит шум двигателей, а турбулентность будет ощущаться слабее.

Самолет Embraer на линиях British Airways

На европейских авиарейсах компания использует модель E 190. 1-10 ряды отведены под салон Club Europe: это название дали бизнес-отсеку. Лучшими местами считаются 2C и 2D , поскольку пассажиры получают дополнительное пространство для ног. К худшим относят 1A и 1B - сказывается близость буфета и наличие столика, встроенного в подлокотник.

В эконом-классе, называемом Euro Traveller, лучшим вариантом считается 12-й ряд , а худшими - 11-й и 25-й , поскольку спинки кресел окажутся зафиксированы.

На рейсах представлена и модель E 170, где 13 из 19 рядов отведены под Club Europe. Достаточно избегать мест в 19-м ряду , чтобы перелет был комфортным.

Самолет Embraer: видео

Семейство самолетов Embraer

Производитель специализируется на выпуске моделей для перелетов средней дальности. Планы перейти на лайнеры с большей вместимостью были отменены, поскольку авиакомпания не смогла бы выдержать конкуренции с Boeing и Airbus. В результате производитель сосредоточился на моделях для региональных рейсов, и главным соперником на рынке стала компания Bombardier с ее CSeries.

В семействе самолетов Embraer E-Jet представлены следующие вариации:

  • Embraer 170 вмещает 78 пассажиров, но чаще используются схемы для перевозки 72 или 66 человек. К 2017 г. самолет практически был снят с производства.
  • Embraer 175 отличается увеличенным салоном, поэтому максимальная вместимость достигает 88 человек. На авиалиниях ради комфорта пассажиров используются схемы на 76-78 кресел.
  • Embraer 190 и 195 вмещают до 124 пассажиров. На самолетах установлены более широкие крылья и новые двигатели GE CF34-10E. Первой авиакомпанией, использовавшей их на своих авиарейсах, стала британская фирма-лоукостер Flybe.

Производителю удалось сделать самолеты самыми продаваемыми среди региональных моделей. Возможно, выпуск улучшенного семейства, запланированный на 2018 г., позволит достичь новых горизонтов.

Компании, эксплуатирующие Embraer

Самолеты можно увидеть на рейсах следующих компаний:

  • Air Canada;
  • Lufthansa;
  • S7;
  • Belavia;
  • Finnair;
  • American Airlines;
  • Air France;
  • Air Moldova и др.

Технические характеристики самолетов Embraer

Заключение

Судя по отзывам пассажиров, самолет Embraer подходит для региональных рейсов. У высоких и полных людей могут возникнуть сложности, но в целом путешественники довольны безопасностью, комфортом и дизайном салона. Покупайте билеты заранее, чтобы выбрать кресла с откидывающимися спинками, и перелет оставит положительные впечатления.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама