THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

«Эйрбас» - это сегодня один из основных поставщиков воздушных летательных аппаратов по всему миру. Компания с мировым именем располагает собственным производством в нескольких странах Европы: в Германии, Франции, Испании и в Соединённом Королевстве. Штаб-квартира авиагиганта находится в небольшом городке под названием Бланьяк, что в пригороде Тулузы, Франция. Штат сотрудников составляет порядка 50 тысяч человек. Авиаконцерн производит полную линейку воздушных судов, включая самолёт схема салона которого позволяет вмещать до 156 кресел (в увеличенном варианте), в зависимости от желания заказчика и конфигурации.

Семейство «Эйрбас А320»

Самый передовой самолёт на то время, выпущенный в 1988 году, он стал первым в мире пассажирским лайнером, на котором применялась ЭДСУ (электродистанционная система управления). Такие летательные аппараты узкофюзеляжной конструкции предназначались для среднемагистральных рейсов и полётов на малые расстояния. Основным конкурентом семейства таких крылатых машин является серия авиалайнеров американского производства «Боинг 737». Возросший спрос на такие самолёты вынудил руководство предприятия в феврале 2008 года открыть второй центр их производства в Гамбурге - «Финкенвердер». До этого момента работала только одна площадка в Тулузе, где производилась финальная сборка Airbus A319. Схема салона воздушного судна определялась моделью «Эйрбаса». Самый маленький из этого класса, «А318», мог взять на борт максимально до 138 человек, и это при его компоновке в один класс (экономический Y).

Укороченный собрат

В индустриальной линейке среднемагистральных узкофюзеляжных самолётов присутствует также укороченный вариант 320-го - модель Схема салона такого воздушного судна укорочена на два ряда пассажирских кресел за счет более короткого фюзеляжа. Базовая вариация модели рассчитана на перевозку 116 пассажиров, однако по требованию заказчика (авиакомпании) пассажирские салоны могут быть сформированы индивидуально. Будущий эксплуатант сам выбирает количество классов салона, их статус и расстояния между соседними креслами из предложенного производителем рекомендованного диапазона. «Эйрбас А319» можно составить из трех классов салонов: первого, бизнес- и эконом. В самом максимально экономном варианте, при оборудовании машины единственным салоном эконом-класса, 156 человек могут единовременно лететь на борту Airbus A319. Схема салона при такой конфигурации будет иметь минимальные расстояния между соседними рядами кресел, 28-30 сантиметров (около 11 дюймов).

Где лучшие места?

Стандартный «Эйрбас А319» с базовой конфигурацией эконом-класса Y на 156 посадочных мест имеет 26 рядов, по три совместных кресла в стороны от центрального прохода (по шесть кресел в ряду). Без сомнения, самые лучшие посадочные места в самолёте находятся в первом ряду. Без впередистоящих кресел и с увеличенным расстоянием для ног потенциал таких мест оценили многие, если не сказать, почти все авиаперевозчики, которые продают резерв на них за определённую сумму денег. В настоящее время очень трудно найти авиакомпанию, которая не берёт дополнительную стоимость за бронь на такие места в Airbus A319. Схема салона этого самолёта построена таким образом, что это единственные лучшие места в салоне, не считая тех, что находятся у аварийных выходов, куда допускают к посадке далеко не все группы авиапассажиров.

Вам прохладно?

Сидеть в первом ряду очень удобно, даже несмотря на близость кухни и туалетов рядом с кабиной пилотов. Но даже и здесь находятся некоторые пассажиры, которые жалуются на то, что на месте «1А» довольно прохладно, в отличие от других мест в первом ряду. На самом деле так оно и есть. Если посмотреть на схему воздуховодов самолёта, можно обнаружить почти над этим местом, чуть ближе к основному выходу, авиационную приточную установку с блоком теплообменника, которая отвечает за создание климата в Airbus A319. Схема салона спроектирована таким образом, что раздача охлаждённого воздуха по решеткам дефлектора начинается отсюда, что, возможно, доставляет некоторый дискомфорт сидящим на месте «1А» пассажирам.

У аварийного выхода

А как насчёт остальных мест? 10-ый и 11-ый ряды также обозначаются местами повышенной комфортности. Некоторые особо «расторопные» авиакомпании умудряются брать плату и за бронь этих мест в том числе. Однако расположение их напротив аварийных выходов, что с одной стороны является плюсом из-за увеличенного пространства для ног, для некоторых пассажиров может оказаться минусом, потому что их просто туда не посадят. Это касается детей, инвалидов, пенсионеров и беременных женщин. В чрезвычайной ситуации от пассажиров на этих местах ожидается помощь бортпроводникам, однако вышеперечисленные категории лиц, как правило, сами нуждаются в сопровождении.

Национальный авиаперевозчик

Между прочим, у него во флоте 7 самолётов марки Airbus A319. Схема салона («Аэрофлот» заказывал на заводе индивидуальную компоновку) состоит из 21 ряда и двух классов обслуживания. В бизнес-классе 5 рядов: по 4 кресла в ряду (сдвоенные кресла повышенного комфорта). В эконом-салоне 16 рядов: по 6 стандартных кресел (строенные места по каждую сторону от прохода).

– узкофюзеляжный самолёт, предназначенный для авиалиний средней протяжённости. Является модификацией А320 с укороченным фюзеляжем за счёт уменьшения количества пассажирских кресел на два ряда. Благодаря выпуску вариантов с разной дальностью полёта и вместимостью, эксплуатанты этого типа самолёта получают весомые преимущества. Помимо базовой модели, рассчитанной на перевозку 124 пассажиров на дальность до 6650 км, заказчикам предлагается вариант с увеличенной вместимостью до 156 кресел.

История

К предварительным исследованиям 120-местного варианта самолета А320 с укороченным фюзеляжем Airbus приступил в 1990 году. Новый лайнер получил обозначение А319. Официально программа разработки A319 началась в конце мая 1992 года. Основными конкурентами новой модели были американские самолеты и , а также McDonnell Douglas MD-87.

Первый полет опытного экземпляра А319 состоялся 25 августа 1995 года. В конце марта 1996 г. была завершена сертификация, и в апреле первый самолет A319 был передан первой авиакомпании. С целью более полного удовлетворения требований заказчиков Airbus предлагает на выбор две модификации А319, с двигателями CFMI CFM56-5B и IAE V2500-A5. Для удобства обозначения, самолёт с двигателями от CFM получил название А319-110, а с двигателями от IAE – A319-130.

A319 оснащен цифровым комплексом бортовой авионики, аналогичным по составу комплексу ведущего самолета данного семейства А320, а также еще более малого А318 и удлиненной версии – А321.

Основное преимущество A319 заключается в том, что он является самым широким (3,95 м) среди узкофюзеляжных самолётов в своём сегменте.

Стоимость Airbus A319 от $63.3 до $77,3 млн.

A319 NEO

Несмотря на то, что с момента появления А319 прошло уже почти два десятка лет, самолет постоянно модернизируется в соответствии с требованиями времени. В настоящее время Airbus работает над установкой новых двигателей на A319. Программа получила название New Engine Option. На выбор заказчикам будут предложены двигатели CFM International LEAP-X и Pratt & Whitney PW1000G. Новые двигатели на 16% экономичнее, однако реальная экономия после установки на самолёт будет немного меньше, поскольку 1–2% экономии обычно теряется при установке двигателей на существующую модель. Новые двигатели позволят увеличить дальность полёта примерно на 950 км, а грузоподъемность примерно на 2 тонны. A319neo также получит модифицированное крыло с законцовками Sharklets.

Sharklets

Sharklets (“Акулий плавник”) – это законцовки крыла типа “винглет”, разработанные Airbus специально для нового семейства самолётов A320Neo. Согласно заявлению компании – Sharlets позволяют улучшить аэродинамику самолета благодаря увеличению эффективного удлинения крыла и снижению индуктивного сопротивления, создаваемого срывающимся с конца стреловидного крыла вихрем. По расчетам Airbus, благодаря применению Sharklets потребление топлива на длинных дистанциях сократится на 3,5% , что также будет означать снижение выбросов диоксида углерода. Кроме того, самолеты семейства A320 с Sharklets смогут увеличить коммерческую загрузку на 500 кг или увеличить дальность на 180 км (100 морских миль) при сохранении стандартной загрузки. Также увеличение взлетной массы может быть конвертировано в использование более низкой тяги двигателей при взлете, что соответственно будет экономить ресурс силовой установки. Среди других преимуществ нововведения Airbus называет улучшенные характеристики набора высоты и возросшую начальную крейсерскую высоту полета.

A319 – Бизнес-джет

Airbus также предлагает несколько корпоративных модификаций A319:

  • А319CJ – бизнес-самолёт с увеличенной дальностью полёта.
  • A319LR – модификация Airbus A319 с дополнительными топливными баками, увеличивающими дальность полёта до 8300 км.
  • А319ACJ (Airbus Corporate Jet) - бизнес-самолёт, перевозящий 39 пассажиров на расстояние до 12000 км.

Среднемагистральные самолеты Airbus A319 используются авиакомпанией «Россия» на самых востребованных маршрутах внутри страны и в заграничных полетах. Чтобы перелет прошел максимально комфортно, стоит заранее побеспокоиться о выборе самых лучших мест в Airbus A319 «Россия».

В парке авиакомпании « » насчитывается 26 лайнеров данного типа модификации 319-100. Большинство флота имеет бермудскую регистрацию (VQ-B**), остальные – ирландскую (EI-***). Они были приобретены на вторичном рынке и переделаны из одноклассной компоновки в двухклассную.

Средний возраст данного типа самолетов – 13,4 года. Самый молодой из них – VQ-BCP (8,1 лет), самый старый – VQ-BIU (20,6 года).

Схема салона самолетов Airbus A319 авиакомпании «Россия»

Самолет имеет два варианта расположения кресел, хотя общая конфигурация во всех случаях одинакова – 8 мест бизнес-класса и 120 экономичных кресел. Однако, у разных Airbus A319 схема салона существенно отличается. Всего существует 2 ее разновидности.

Ищите дешевые билеты на любой вид транспорта, не выходя из дома:

Компоновка мест в салоне Airbus A319 следующая:

Как видно из рисунка, у борта два класса обслуживания.

  • Бизнес-класс. Для тех, кто ценит комфорт. На некоторых самолетах расстояние для ног может быть как в эконом-классе, однако, в большинстве случаев он полноценный. Располагается сразу за кабиной пилотов.
  • Эконом-класс. От бизнес-класса отделен перегородкой. Всего 18 или 19 рядов по 3 места в каждом.

Вариант 1: описание схемы салона и особенностей обслуживания

В самолете 22 ряда кресел. Рассмотрим особенности каждого из них:

  • Ряды 1-2. Их формула – 2-2. Это места бизнес-класса, располагаемые сразу за кабиной пилота. Здесь пассажир наслаждается полным спектром комфорта с широкими креслами и оптимальным расстоянием для ног.
  • Ряд 3. Это лучшие места в салоне сразу по нескольким критериям. Во-первых, пассажиры получают право выбора ассортимента напитков и бортового питания первыми. Благодаря перегородке, отделяющей бизнес-класс, нарушение личного пространства и откидывание кресла исключено. Чаще всего эти места выкупают семьи с маленькими детьми – у этих рядов есть крепления для детских люлек.
  • Ряды 7-8. Места расположены у крыльев, поэтому эти места подойдут ценителям тишины. Звуки двигателя поглощаются их плоскостью. Правда, вида из иллюминатора не будет.
  • Ряд 9. С точки зрения безопасности лучшие шансы выжить при аварийной посадке или возможной эвакуации будут у пассажиров этого ряда, который находится около аварийного выхода. Два ближних к проходу с каждой стороны кресла имеют дополнительное пространство для ног. Места у иллюминаторов стандартны.
  • Для пассажиров, которые сопровождают больных родственников, лучшими станут места в рядах с 20 по 22. Места в ряду B предназначены для установки носилок.
  • Ряд 23. Находится перед санузлами. Неприятный запах, шум и столпотворение вызывают дискомфорт.

Лучшие места

  • 1A-2D, 3A-3F, 7A-8F, 9B-9E

Хорошие места

  • ряды 4-6, 10-19

Худшие места

  • 20-22 ряды

Вариант 2: особенности схемы салона, лучшие места в самолете

  • Бизнес-класс этих самолетов немного хуже, так как авиакомпания изменила компоновку салона на двухклассную. В первых двух рядах при адаптации бортов убрали центральное кресло и расширили пространство между сидениями. Однако ширина кресел больше идентична эконом-классу.
  • Ряд 10. Аналогично варианту 1, только со сдвигом на один ряд.

Лучшие места

  • ряды 1-2, 10B-10E

Хорошие места

  • ряды 4-9, 10A, 10F,
  • ряды 11-20

Плохие места

  • ряды 21-23

Ряды с 11 по 19 в обеих компоновках относятся к нейтральным для данного типа самолета по комфортности. Они имеют стандартный шаг и хорошую видимость в обеих раскладках. Единственные помехи в этом плане – гуляющие дети и пассажиры, которые вследствие состояния здоровья трудно переносят длительные перелеты. Остается лишь немножко потерпеть.

Как гарантированно занять лучшие места

Авиакомпания «Россия» имеет право посадить пассажира на любое место по своему усмотрению, если пассажир самостоятельно не позаботился о собственном комфорте во время полета. Участились также случаи рассаживания пассажиров из одной брони в разные части самолета. Чтобы не испортить себе полет, достаточно выполнить следующий алгоритм:

  • Укажите на сайте авиакомпании «Россия» или агентства по продаже авиабилетов даты поездки и пункты путешествия. Произведите поиск.
  • Выберите удобный рейс. Убедитесь, что он выполняется самолетом Airbus A319, а перевозчик – «Россия».
  • На сайте Flightradar24 введите номер удобного рейса и просмотрите, какие лайнеры летали по интересующему маршруту за 7 последних дней.
  • Ориентируясь на картинку схемы салона Аэробус А319 авиакомпании «Россия» и характеристики салона лайнера, подбираете места, согласно вашим предпочтениям.
  • Во время онлайн-регистрации либо приобретения билета (зависит от интересующего рейса), активируйте услугу «Выбор места» и отметьте на схеме борта подходящие места.

Постепенно данная модификация авиалайнера А319 будет выводиться из эксплуатации по мере увеличения пассажиропотока и старения флота, уступая место лайнерам нового поколения.

Несмотря на обилие моделей авиалайнеров, которые сегодня широко используются различными компаниями, предпочитают авиаперевозчики все же самолеты марки «Аэробус». Эти детища европейских конструкторов идеально подходят для пассажирских перевозок, к тому же они оснащены самым современным электротехническим оборудованием и приборами навигации.

Из всех моделей данной компании в России чаще всего используется «Аэробус А319». Схема салона этого лайнера часто встречается в Интернете в нескольких вариантах комплектации. Подобная вариативность позволяет ставить самолеты на маршруты разной дальности. Сегодня мы подробно расскажем о которые используют в своей деятельности самые крупные авиакомпании в нашей стране. Также вы сможете узнать, какие места в салоне можно считать лучшими.

Общее описание самолета

«Аэробус А319» (схему салона нескольких моделей мы приведем в следующих разделах статьи) относится к семейству «Аэробусов А320» и является вторым по популярности лайнером в мире. Данный самолет короче своего собрата на четыре метра, поэтому в нем уменьшено количество пассажирских кресел. Разработка этой модели началась в начале девяностых годов прошлого века, свой первый полет лайнер совершил в 1995 году. А через год получил сертификат соответствия и начал выпускаться серийно.

Можно сказать, что именно с этого мгновения началось триумфальное шествие «Аэробуса А319» по планете. Его активно стали закупать иностранные авиакомпании, а постепенно данная модель стала самой популярной и у российских перевозчиков. На сегодняшний момент такие воздушные суда составляют большую часть самолетного парка у S7 Airlines и «России». Примечательно, что все двадцать лет использования «Аэробуса А319» инженеры-конструкторы его постоянно модернизируют, и он до сих пор не потерял своей актуальности.

Модификации лайнера

На сегодняшний момент на рынке присутствуют три модификации «Аэробуса А319». Схема салона каждой модели может раскрыть отличия и сходства этих самолетов.

Но специалисты знают, что авиалайнеры одного семейства значительно различаются и по техническим характеристикам:

  • «Аэробус А319-100» считается классической моделью и может совершать полеты практически на семь тысяч километров.
  • «Аэробус А319LR» относится к более современным воздушным лайнерам, которые оснащены несколькими и могут покрывать расстояния свыше восьми тысяч километров.
  • «Аэробус А319ACJ» был выпущен как авиалайнер бизнес-класса, в котором могут совершать путешествие не более тридцати девяти человек на расстояние до двенадцати тысяч километров.

Недавно компания «Аэробус» представила новейшую модификацию лайнера - «Аэробус А319 NEO». Самолет отличается от предыдущих моделей иным строением крыла и обновленными двигателями.

Краткие технические характеристики

Самолеты данного семейства оснащаются двигателями двух модификаций, изготавливают их разные заводы. Около двадцати процентов конструкции составляет композитный материал. Авиалайнер рассчитан на маршруты средней дальности и имеет соответствующие топливные баки. На корпусе можно заметить четыре пассажирских двери. Общая вместимость «Аэробуса А319» (схема салона это подтверждает) составляет сто двадцать четыре человека. Однако существуют модели, которые могут перевозить до ста пятидесяти шести пассажиров одновременно.

«Аэрофлот»: схема салона «Аэробуса А319»

Самая крупная российская авиакомпания активно используют самолеты этой модели. Поэтому пассажиры летают на них довольно часто и всегда интересуются тем, какие места лучше выбрать. Для того чтобы прояснить этот вопрос, нам понадобится схема либо фото салона «Аэробуса А319» с указанием рядов и самых удобных для путешествия кресел. Компания «Аэрофлот» использует авиалайнеры двух модификаций салона: на сто двадцать четыре пассажира с двумя типами салона и на сто пятьдесят шесть человек, размещающихся только в эконом-классе. Мы рассмотрим двухклассный вариант самолета.

Схема салона «Аэробуса А319», приведенная нами, наглядно показывает, какие места можно считать лучшими. Они помечены зеленым и желтым цветом. Шестой ряд можно назвать удобным, но с некоторыми ограничениями. Здесь не удастся свободно вытянуться, но за счет расположенной впереди стенки сидеть достаточно комфортно. К тому же пассажиры этого ряда первыми получают горячий обед. На седьмом ряду кресла имеют некоторые ограничения по откидыванию, поэтому данные места подходят для непродолжительных путешествий. Восьмой ряд считается самым удобным, здесь много свободного пространства для ног, и даже долгий полет не причинит неудобств.

S7: схема салона «Аэробуса А319»

Этот перевозчик начал закупать «Аэробусы» одним из первых в России. На сегодняшний момент у авиакомпании около двадцати воздушных судов классической конфигурации. В них предусмотрено восемь кресел в бизнес-классе и сто двадцать в экономе. Как видно из схемы, лучшие места здесь также помечены желтым и зеленым цветом.

Перед третьим рядом расположена небольшая шторка, разделяющая салоны. Поэтому свободного пространства у путешественников будет во время полета предостаточно. Места в восьмом ряду удобны, но имейте в виду, что спинки вы откинуть не сможете. Поэтому стоит садиться сюда только в тех случаях, когда ваш перелет не займет более двух часов. Девятый ряд является заветной мечтой большинства пассажиров - здесь много места, и полет превращается в сплошное удовольствие.

Авиакомпания «Россия»: лучшие места в самолете

Уже двадцать шесть «Аэробусов» имеет в своем самолетном парке авиаперевозчик «Россия». Схема салона «Аэробуса А319» , приведенная чуть ниже, подскажет пассажирам авиакомпании, где им будет лететь наиболее комфортно. Имейте в виду, что авиаперевозчик работает с двумя видами компоновки салона. Первый идентичен предыдущему варианту, который используется S7. А вот второй немного отличается от своего собрата.

В данной модификации одноклассовый самолет был переделан, поэтому путешественники могут выбирать места в бизнесе и экономе. Самым удобным рядом считается десятый. Он помечен зеленым цветом. Остальные места являются обычными и не заслуживают подробного описания.

Airbus A319 - аналог 320-ой модели, но отличается размером в меньшую сторону. В различных модификациях самолет имеет отличающиеся количества мест: от 124 для 2-классовой кабины до 156 для 1-классовой.

Всего же таких модификаций на сегодня насчитывается намного больше десяти. Поэтому в разных источниках, в том числе в интернете, встречается далеко не всегда одинаковая схема салона Airbus A319. Выбрав, казалось бы, самое удобное место, опираясь на одну из таких схем, пассажир разочаровывается, оказавшись в салоне: это место расположено иначе. Что делать, чтобы полет оказался гарантированно комфортным?

Схема салона Аэробус А319 Аэрофлот, лучшие места - примерно такой запрос в поиске позволит найти официальную схему пассажирских кресел этой модели самолета. Но не все так просто: во-первых, схема, используемая Аэрофлотом, может отличаться от аналогичных, применяемых в других компаниях, а во-вторых, не всегда даже на официальных сайтах, авиаперевозчики удосуживаются предупредить потенциальных клиентов о возможных изменениях в схемах салона. Подобное уже случалось как раз у Аэрофлота.

Поэтому стоит рассмотреть стандартную схему Аэробуса A319 и понять основные особенности расположения мест. Но при этом быть готовым к возможным изменениям. Из общих рекомендаций стоит выделить следующие:

  • если есть возможность, проконсультируйтесь с работником авиакомпании;
  • остерегайтесь покупки билетов на места, расположенные около любых служебных помещений;
  • внимательно изучите схему самолета на предмет неоткидывающихся кресел или мест, где эта возможность сильно ограничена;
  • не будьте уверены, что схема самолета совпадает с теми, в которых вы уже летали - лучше перепроверить информацию лишний раз.

1. Места с 1 по 5 ряд

Это бизнес-класс. В отличие от A330 здесь расстояние между креслами не такое большое. Оно, конечно, попросторнее, чем в экономклассе, но все равно порой не нравится тем, кто привык летать на Airbus A330.

В 1-5 рядах особенно стоит выделить самый первый: если вы ищите максимально свободное пространство для ног, то покупать билет стоит именно сюда.

Даже при внушительном росте пассажиры не испытывают дискомфорта, сидя на первом ряду. Спинка наклоняется здесь весьма прилично, а спереди на вас никто не «ляжет». Единственный минус - наличие креплений для детских переносок возле стенки: вы можете приобрести билет рядом с младенцем. Но это бизнес-класс, поэтому вероятность мала.

2. Места в рядах 6 и 7

Из-за стенки в шестом ряду вы не сможете полноценно вытянуть вперед ноги, хотя в целом места для них хватает. Как и в первом ряду здесь никто не откинет кресло на вас. А вот сидения тут чуть-чуть уже из-за зафиксированных на подлокотниках столиков. Крепления для детских переносок тут тоже имеются, а шанс лететь рядом с маленькими детьми куда выше, чем в первом ряду. Из плюсов стоит отметить, что еду в полете разносят начиная с 6 ряда. Седьмой располагается прямо перед аварийным выходом. Поэтому с целью обеспечения безопасности кресла или слабо откидываются, или вовсе не имеют такой функции.

Важно: в некоторых конфигурациях расположение мест в салоне Аэробус 319 отличается, и аварийный выход находится у ряда под номером 10.

3. Ряд №8: места A, F

В связи с близким расположением выхода, кресла тут достаточно неудобные и стоят под наклоном. Зато места для ног предостаточно.

4. Ряд №8: места B, C, D, E

В том же восьмом ряду 4 места по центру считаются лучшими в экономклассе. Располагаясь позади аварийного выхода, они дарят большую свободу ногам пассажиров. Кроме того, сюда никогда не сажают с животными и детьми. Однако, билеты на эти места не продают и пожилым людям, а также тем, кто имеет ограниченные возможности.

5. Места в рядах с 9 по 19

О них ничего конкретного сказать нельзя - это рядовые места экономкласса со своими плюсами и минусами. Здесь вы можете оказаться по соседству с неугомонными детьми, пассажирами с животными, на вас может «лечь» сидящий перед вами пассажир.

6. 20 ряд: места C и D

Ничем не отличается и 20 ряд, кроме пары мест - C и D. Они располагаются у прохода, а так как рядом туалет, то спокойного полета ожидать не стоит.

7. Ряд №21

Это самые задние места, билеты на которые рекомендуется покупать в самых крайних случаях, когда другие варианты распроданы.

Причина - близость туалетов. Кроме того, из-за стены сзади, не получится откинуть кресло как хочется. Вас ожидают очереди в уборную, звуки работы туалета и, может быть, соответствующие ароматы.

Таким образом, схема салона самолета А319 должна быть тщательно изучена перед покупкой билетов, если вы хотите лететь в комфорте и без лишних нервов. Регистрация на сайте в этом плане лучше, так как у вас есть шанс взвесить все за и против по всем свободным местам в салоне.

Вконтакте

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама